breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИИ

Наши дорогие клиенты — залог успеха наших магазинов. И мы стараемся делать все, чтобы заказывать цветы у нас было для Вас приятно, удобно и в тоже время выгодно. Мы знаем, что вместе с букетами Вы передаете свои светлые чувства и позитивные эмоции, поэтому гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы Получатель цветов долго и с теплотой вспоминал о Вашем подарке.

У нас адекватные цены

Компания NFLOWER.RU всегда думает о своих клиентах и поэтому соотношение цена/качество у нас является оптимальным. Нам важно, чтобы наши цветы были доступны всем. Мы представляем букеты и цветочные композиции в разных ценовых категориях, чтобы Вы всегда могли выбрать именно то, что нужно.

Вне зависимости от цены, все букеты и цветочные композиции объединяют высокий уровень исполнения, элегантность и стиль. Разумная ценовая политика при неизменно высоком качестве — главный принцип нашей работы.

Контроль качества

Наши флористические салоны работают по высоким стандартам, поэтому цветы всегда отличаются свежестью и эстетичным видом. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и лучшими плантациями, при этом соблюдаем правила хранения и перевозки растений, поэтому наши творения радуют своих получателей очень долго.

Мы гарантируем, что Вы будете довольны

Главное для нашей магазина, чтобы люди, которые воспользовались нашими услугами, остались довольны. А если Вас по какой-то причине не устроит доставленный букет, Вы вправе обратиться к нам для выяснения всех причин и обстоятельств.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Это правило действует даже в том случае, если с момента покупки не прошло еще 14 дней.

Поэтому при покупке стоит сразу осмотреть полученную флористическую композицию. Гарантийные обязательства по возврату и замене начинают действовать, если в момент передачи композиции клиентом обнаруживаются дефекты товара, касающиеся свежести и внешнего вида. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Если Вас все устраивает, и Вы вносите оплату, значит сделка купли-продажи прошла успешно и без претензий.

Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа

В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на электронную почту nflower.ru@gmail.com фото доставленного букета с описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

Доставляем только свежие цветы

В нашей сети всегда самые свежие, красивые букеты, которые могут стать как самостоятельным подарком, так и роскошным дополнением к нему. Но нужно помнить, что живые растения подобны салюту. Они производят впечатление, но не могут быть вечными. Есть разные способы продлить жизнь срезки, но разумеется через неделю ждать от нее свежести первого дня неразумно.

Поэтому помните, что гарантии и возврата у цветов нет, если Вы уже провели за них оплату.

 

Ростовка цветов указана без учета подрезки. Для обеспечения гарантии свежести цветка, стебель обязательно подрезается дважды: при получении поставки и при сборке букета. Поэтому итоговая длина букета может отличаться на 1 - 3 см от заявленной ростовки.