breadcrumbs_revolution_theme

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА ТОВАРА

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара. После того, как доставка была осуществлена и клиент забрал заказ, возврат не осуществляется. 

Также обращаем Ваше внимание на то, что если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании закона, указанного выше.  


Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных и съедобных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная и съедобная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Флористы магазина NFLOWER.RU оставляют за собой право менять цвет упаковки и оттенок цветов, продуктов и сопутствующих товаров, если это не нарушает общего настроения композиции и соответствует заявленной стоимости. Оттенки цветов могут не соответствовать оттенкам, представленным в каталоге. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа. Сезонные букеты доступны для заказа только в определенное время года.


Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующим обращением за 2 часа до доставки товара по телефону, по которому был осуществлен заказ. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.


Если Заказчик изменяет Заказ в предпраздничные дни (13е февраля, 7 марта, 31 августа, перед Днем матери и 30 декабря)(переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа), это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком. Отмена заказа в данном случае невозможна.


При отмене заказа и возврате денежных средств удерживается комиссия 10% от оплаченной суммы. Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина по электронной почте nflower.ru@gmail.com. Деньги автоматически вернутся на Вашу карту в течение 2-5 рабочих дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).


При отмене всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой был осуществлён платёж. 

Полная отмена заказа возможна за 6 часов до доставки (не распространяется на предпраздничные и праздничные дни). В ином случае принимаются поправки к заказу (изменение даты доставки, адреса, имени получателя, замена товара) за 2 часа до доставки заказа. Все вопросы, связанные с процессом оплаты и возврата, можно задать, написав на нашу электронную почту nflower.ru@gmail.com


После сборки букета флорист сделает фото, и отправит его вам на указанный при оформлении заказа whatsapp или e-mail. Из-за высокой загрузки услуга может быть недоступна в праздничные дни: 14 февраля, 8 марта, 1 сентября, День матери, 31 декабря.


В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., магазин обязуется приложить достаточные усилия, чтобы Получатель получил заказ. Однако, если это не удаётся, либо Получатель отказывается принять заказ по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия Получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной заказ хранится в нашем магазине (адрес магазина уточняется заранее) в течение 24 часов с момента заказа и в течение этого времени может быть самостоятельно получен как Получателем, так и Заказчиком. Так же Заказчиком может быть оплачена повторная доставка данного заказа (в срок не позднее чем 24 часа с момента первоначального заказа).