breadcrumbs_revolution_theme

ДОСТАВКА

У нас свежие цветы, цены ниже средних и пунктуальные курьеры — на наш взгляд, лучший набор качеств для службы доставки цветов.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ДОСТАВКИ

Доставка по городу:

С 10:00 до 21:00 - 350 руб. При сумме заказа от 3500 руб. - доставка бесплатная.

Возможна доставка с 21:00 до 10:00 - 500 руб. (возможность оказания уточняется заранее).

За городом и по Омской области — 40 рублей/км в одну сторону. Расчет расстояния производится от Главпочтампа.

Что касается времени доставки, хочется отметить то, что наш магазин бережно относится к своим клиентам, и поэтому мы всегда учитываем их пожелания, которые они выражают при оформлении заказа, в том числе и относительно времени доставки. Но подчеркиваем: время доставки является желаемым, а это значит, что мы приложим все усилия для того чтобы исполнить заказ в указанное время, но гарантировать что букет будет доставлен в указанное время мы не можем.

Сроки доставки могут увеличиваться в праздничные дни (14 февраля. 8 марта, 1 сентября, День матери, Новый год), а также при наличии заторов на дорогах (из-за погодных условий, пробок и т.д.).

Время доставки в область может быть изменено в зависимости от расстояния.

Также ближайшее время доставки зависит от сложности букета.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

- Что делать, если я не знаю адрес Получателя?

Не переживайте: для доставки нам достаточно номера телефона Получателя. Мы самостоятельно свяжемся с ним и согласуем удобное время и место вручения. Просто пропишите в комментарии «Я не знаю адрес получателя» при оформлении заказа.

- Если я хочу удивить неожиданным подарком?

При оформлении заказа пропишите в комментарии: «Не звонить Получателю перед доставкой».

Но для доставки сюрпризом нам важно точно знать, где будет находиться Получатель.

 

- Если я не хочу, чтобы Получателю сообщали, что эти цветы - от меня?

Вы можете заказать анонимную доставку букета. В этом случае мы не раскрываем Получателю никаких сведений об Отправителе цветов. Вы можете выбрать тематическую открытку, подходящую под повод вручения букета.

- Если курьер не застанет Получателя на месте?

Если Получателя не окажется на месте, мы свяжемся с Вами для обсуждения возможных вариантов решения. Время ожидания курьера — 15 минут. Ожидание Получателя больше 15 минут оплачивается отдельно.

Повторную доставку необходимо будет оплачивать отдельно.

Если Вы переносите доставку скоропортящегося товара (съедобный букет или подарок) на следующий день, магазин может потребовать повторную оплату нового заказа.

Если цветы не доставляются по вине Получателя в течение 24 часов с момента несостоявшейся доставки Получателю, заказ оплачивается повторно или вывозится самостоятельно Получателем или Заказчиком.

- Можно ли оставить заказ на ресепшене, администратору или отдать родственникам Получателя?

Да, можно. Но при доставке в гостиницу или офисный центр, мы гарантируем доставку только до ресепшена, так как курьера могут не пропустить к гостиничному номеру или офисному кабинету. Если Получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер оставит заказ у коллег, если они подтвердят, что Получатель в этот день на работе.

- Если адрес доставки будет указан некорректно?

Если курьер обнаружит, что адрес доставки указан с ошибкой или не полностью, он позвонит Вам или Получателю. Если связаться не получится, заказ вернут обратно в магазин.

- Если курьер не сможет пройти через охрану/пропускной пункт/неисправный домофон?

В этом случае курьер свяжется с Вами или с Получателем, чтобы вручить заказ. Если связаться не получится, заказ вернут обратно в магазин.

- Если Получатель отказывается от заказа?

Если при оформлении заказа была указана анонимная доставка, и Получатель категорически отказывается принять букет, который для него был доставлен нашими курьерами, мы созваниваемся Заказчиком и уточняем, что именно нам следует предпринять для исправления ситуации.

В случае отказа Получателя принимать букет, Заказчик вправе забрать уже изготовленный букет из салона в течении 2-х дней.

 

Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем указать в комментариях к заказу все особенности доступа к Получателю.

Также мы готовы всегда готовы пойти на встречу и согласовать иные индивидуальные условия сюрприза.

ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ

Мы отправляем отчет о выполненной доставке букета на контактный номер телефона Заказчика в виде текстового СМС-собщения (или  на иные средства связи по требованию). Отправляется сообщение после того, как курьер вручил букет Получателю.

При этом необходимо учитывать, что во время доставки цветов в праздничные дни отчет о выполнении заказа может прийти с задержкой из-за большой загруженности курьеров.